ЗАПЧАСТИ ДЛЯ КАРДАННЫХ ВАЛОВ
Опубликовал: БЕЛМЕТ ЗАПАД
Категория: Новости
Одним из наиболее важных механизмов карданной передачи, несомненно, является шлицевое соединение. Давайте разберемся, что это за деталь, для чего она нужна, а также какие виды шлицевых соединений бывают.
Шлицевое соединение – это, прежде всего, вид соединения карданного вала со втулками по поверхностям сложного профиля с продольными выступами и впадинами. Внешне представляет собой соединение элементов автомобиля с выступающими на одной стороне зубьями, которые входят в пазы другой детали.
Стоит отметить, что стандартная конструкция карданной передачи, подразумевает монтаж шлицевого соединения в одном месте – на конце трубы кардана. В трубу запрессовывается шлицевая втулка, и уже к ней приваривается шлицевой наконечник, с внешними или внутренними шлицами, в зависимости от конструкционных особенностей.
Основное назначение шлицов, прежде всего, передача вращения между валом и ступицей. Чаще всего шлицевые соединения применяют для передачи крутящих моментов в соединениях вала с зубчатым колесом, со шкивом, полумуфтой, а также другим элементом.
Шлицевое соединение кардана, безусловно, считается одним из наиболее важных узлов карданного вала. Его задача состоит, прежде всего, в изменении длины вала для компенсации, которая связана с перемещением механизмов транспортного средства. Оно состоит из двух компонентов: шлицевой втулки и скользящей вилки.
Как и все механизмы транспортного средства, шлицевое соединение требует своевременного, правильного, а также квалифицированного обслуживания: