ЗАПЧАСТИ ДЛЯ КАРДАННЫХ ВАЛОВ
Опубликовал: БЕЛМЕТ ЗАПАД
Категория: Новости
Пользуясь автомобилем владельцы, безусловно, могут сталкиваться с множеством неисправностей. Иногда автовладельцы определяют, что пыльник ШРУСа порвался.
Пыльник ШРУСа, прежде всего, представляет собой защитный чехол, который предотвращает попадание загрязняющих веществ. Стоит отметить, что без этой детали частицы грязи, пыли, воды могут попадать на элементы шарнира, и, тем самым, нарушают состав смазочного материала, что обеспечивает скорый износ механизма. Конструкционно пыльник представляет собой гофрированный кожух эллиптической формы.
Пыльники бывают двух видов:
Внутренние. Защищают внутренний ШРУС. Постоянное воздействие высоких температур от двигателя, попадание посторонних предметов в отсек с мотором, загрязнения приводят к возникновению микротрещин, разрывам, а также выделению смазки.
Внешний (наружный). Защищает наружный ШРУС. Стоит отметить, что эти пыльники тоже испытывают немалые нагрузки от повышения температуры во время нагревании деталей при трении. На защитный чехол, безусловно, попадают грязь, камни, вода. Также устройство подвержено многократным циклам сжатия-растяжения.
К наиболее популярным признакам неисправности пыльника относятся, например:
Давайте разберемся, что делать, если пыльник ШРУСа порвался.
Если Вы заметили разрыв пыльника ШРУСа, то ехать на автомобиле не рекомендуется. При движении транспортного средства частички асфальта, песок, а также различные загрязнения без пыльника попадут в шарико-подшипниковое соединение элементов. При повороте руля это приведет к возникновению хруста, после чего шарниры, скорее всего, выйдут из строя.
Если проблема с пыльником обнаружена сразу и сам шарнир равных угловых скоростей не пострадал, мастера советуют разобрать узел, очистить его от смазочного материала и установить новую деталь.
Если возможен риск получить разрыв пыльника в дальней дороге, то следует подстраховаться заранее. Лучше взять запасные детали с собой или аварийный запас материалов: кусок плотного полиэтилена, изоленту или скотч, пистолет для нанесения смазки, крепкую веревку, тряпки и густую смазку. Для устранения неисправности транспортное средство ставится на ручной тормоз, а колеса блокируются противооткатами. Необходимая сторона поднимается с помощью домкрата и устанавливается подстраховка в виде любого жесткого предмета. Разрыв очищается тряпками, наносится новое смазочное вещество, пыльник оборачивается полиэтиленом в несколько слоев и фиксируется изолентой. Крепкая тонкая веревка заматывается в каждое углубление для дополнительной фиксации. Благодаря такому способу можно проехать примерно 2000 км.
Также если пыльник всё же разорвался, а заменить его нет возможности, то специалисты рекомендуют заделать порванную часть простой латкой для велосипедных шин. В этом случае поверхность чехла очищается от загрязнений, в шарнир добавляется небольшое количество смазочного вещества, место, куда будет наноситься заплатка, обезжиривается и покрывается тонким слоем резинового клея.
Порванный или поврежденный пыльник, безусловно, значительно уменьшает эксплуатационный срок ШРУСа и увеличивает степень его износа. Это значит, что при наличии неисправного пыльника нужно как можно скорее произвести его замену. Однако, гораздо выгоднее заменить защитный пыльник, чем полностью ШРУС в сборке.
Купить качественные пыльники Вы можете на нашем сайте. Стоит отметить, что у нас представлен широкий выбор защитных чехлов для автомобилей импортного и отечественного производства, спецтехники, автобусов.