ЗАПЧАСТИ ДЛЯ КАРДАННЫХ ВАЛОВ

  • г. Санкт-Петербург

  • ул. Швецова, д. 23Ц (корп. 14)

Порвался пыльник шруса
05 Окт

Автор admin

Категория: Новости

Порвался пыльник ШРУСа. Что делать?

Пользуясь автомобилем владельцы могут сталкиваться с множеством неисправностей. Иногда автовладельцы определяют, что пыльник ШРУСа порвался.

Что такое пыльник ШРУСа?

Пыльник ШРУСа представляет собой защитный чехол, который предотвращает попадание загрязняющих веществ. Без детали частицы грязи, пыли, воды могут попадать на элементы шарнира, и, тем самым, нарушают состав смазочного материала, что обеспечивает скорый износ механизма. Конструкционно пыльник представляет собой гофрированный кожух эллиптической формы.

Пыльники бывают двух видов:

Внутренние. Защищают внутренний ШРУС. Постоянное воздействие высоких температур от двигателя, попадание посторонних предметов в отсек с мотором, загрязнения приводят к возникновению микротрещин, разрывам и выделению смазки.

Внешний (наружный). Защищает наружный ШРУС. Эти пыльники тоже испытывают немалые нагрузки от повышения температуры во время нагревании деталей при трении. На защитный чехол попадают грязь, камни, вода. Также устройство подвержено многократным циклам сжатия-растяжения.

Неисправности пыльника ШРУСа

К наиболее популярным признакам неисправности пыльника относятся:

  1. Капельная течь смазочного вещества.
  2. Появление смазки на поверхности пыльника.
  3. Разгерметизация.
  4. Возникновение разрывов, трещин и других механических повреждений.

Давайте разберемся, что делать, если пыльник ШРУСа порвался.

Чем делать, если пыльник ШРУСа порвался?

Если Вы заметили разрыв пыльника ШРУСа, то ехать на автомобиле не рекомендуется. При движении транспортного средства частички асфальта, песок и различные загрязнения без пыльника попадут в шарико-подшипниковое соединение элементов. При повороте руля это приведет к возникновению хруста, после чего шарниры выйдут из строя.

Если проблема с пыльником обнаружена сразу и сам шарнир равных угловых скоростей не пострадал, мастера советуют разобрать узел, очистить его от смазочного материала и установить новую деталь.

Когда возможен риск получить разрыв пыльника в дальней дороге, следует подстраховаться заранее. Лучше взять запасные детали с собой или аварийный запас материалов: кусок плотного полиэтилена, изоленту или скотч, пистолет для нанесения смазки, крепкую веревку, тряпки и густую смазку. Для устранения неисправности транспортное средство ставится на ручной тормоз, колеса блокируются противооткатами. Необходимая сторона поднимается с помощью домкрата и устанавливается подстраховка в виде любого жесткого предмета. Разрыв очищается тряпками, наносится новое смазочное вещество, пыльник оборачивается полиэтиленом в несколько слоев и фиксируется изолентой. Крепкая тонкая веревка заматывается в каждое углубление для дополнительной фиксации. Благодаря такому способу можно проехать примерно 2000 км.

Также если пыльник всё же разорвался, а заменить его нет возможности, то специалисты рекомендуют заделать порванную часть простой латкой для велосипедных шин. В этом случае поверхность чехла очищается от загрязнений, в шарнир добавляется небольшое количество смазочного вещества, место, куда будет наноситься заплатка, обезжиривается и покрывается тонким слоем резинового клея.

Вывод

Порванный или поврежденный пыльник значительно уменьшает эксплуатационный срок ШРУСа и увеличивает степень его износа. Это значит, что при наличии неисправного пыльника нужно как можно скорее произвести его замену. Согласитесь, гораздо выгоднее заменить защитный пыльник, чем полностью ШРУС в сборке.

Купить качественные пыльники Вы можете на нашем сайте. У нас представлен широкий выбор защитных чехлов для автомобилей импортного и отечественного производства, спецтехники, автобусов.